Лента Новостей
Все новости →Продажи H&M падают последние несколько месяцев
время публикации: 12:53 18 марта 2013 года
Сопоставимые продажи бюджетного ритейлера модной одежды Hennes & Mauritz (H&M) в феврале 2013 года упали на 3% в местной валюте по сравнению с прошлым годом. Опрошенные Reuters аналитики предполагали сокращение на уровне 2%.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Шведская компания назвала одной из причин снижения февральских продаж меньшее по сравнению с вискосным 2012 годом колличество торговых дней.
Общие продажи H&M, включая выручку в открытых менее года назад магазинах, выросли на 5%, что оказалось ниже прогнозов. За первый квартал 2013 года компания получила 28,4 млрд. шведских крон ($4,41 млрд.) против прогнозировавшихся аналитиками 29 млрд. крон.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...